Приятно видеть, что замечания и пожелания берутся командой Гугл на вооружение и реализуются на практике!
Вот и этот тред, высказанные в нем пожелания привели к дальнейшему развитию стандартов семантической разметки.
Теперь множество видов публикаций, видов и подвидов контента можно легко размечать в соответствии с правилами Schema.org.
Отдельно стоит отметить, что теперь Google, Yahoo & Bing объединили свои усилия по данному вопросу.
Так же, особого внимания заслуживает тот факт, что некоторые элементы семантической разметки будут влиять не только на вид сниппетов в поисковой выдаче, но и определению первоисточника контента, авторства, что должно положительным образом отразиться на решении проблемы воровства контента.
Вместе с этим, нужно иметь ввиду, что для идентификации авторства, не достаточно просто применить соответствующие элементы в блог-посте или статье сайта - нужно предпринять меры по дополнительному подтверждению факта, что автор имеет отношение именно к этому блогу или сайту.
Вот, что говорит один из сотрудников Гугл по этому поводу:
“We now support markup that enables websites to publicly link within their site from content to author pages,” explains software engineer Othar Hansson on Google’s Webmaster Central Blog. “For example, if an author at The New York Times has written dozens of articles, using this markup, the webmaster can connect these articles with a New York Times author page. An author page describes and identifies the author, and can include things like the author’s bio, photo, articles and other links.”
“The markup uses existing standards such as HTML5 (rel=”author”) and XFN (rel=”me”) to enable search engines and other web services to identify works by the same author across the web,” continues Hansson. “If you’re already doing structured data markup using microdata from schema.org, we’ll interpret that authorship information as well.”
Дорогие Гуглеры, кроме внедрения новых видов семантической разметки, крайне важно, чтобы все нововведения как можно быстрей находили соответствующее отражение в справочных материалах.
Особенно Важным, на мой взгляд, является отдельное рассмотрение вопроса о том, какие именно виды разметки способствуют закреплению за страницами признака первоисточника и авторства, как правильно их применять и где. И естественно, что все это должно сопровождаться наглядными примерами и быть актуальным. Об условиях продвижения сайтов под фильтром пингвин и ему подобными читайте здесь всё очень подробно.
Было бы совсем не плохо, если бы в той же справке можно было найти ссылки на соответствующие плагины для разных CMS.
Естественно, єто задача веб-мастеров самим искать и находить, но почему бы им не помочь?
Вижу, что ряд вопросов связан с отсутствием расширенных сниппетов в результатах. Сниппеты не изменяются мгновенно после внесения разметки и, в любом случае, зависят от поискового запроса. Иногда следует просто набраться немного терпения.
Что касается html 5, то Google очень хорошо его распознает и мы всячески приветствуем его использование.Удачи!
Вы можете использовать любую из обрабатываемых Гуглом схем разметок и даже применять разные на одной и той-же странице.
Например, я для строки навигации использую RDFa, а для разметки авторства и статей - schema.org. Можно было все сделать с использованием schema.org, но когда я начинал писать движек, то schema.org только-только появилась и была в стадии бета, а сейчас лазить менять - просто лень.
Schema.org - это самая свежая разработка, которая учитывает многие пробелы в уже имеющихся.
Вот и этот тред, высказанные в нем пожелания привели к дальнейшему развитию стандартов семантической разметки.
Теперь множество видов публикаций, видов и подвидов контента можно легко размечать в соответствии с правилами Schema.org.
Отдельно стоит отметить, что теперь Google, Yahoo & Bing объединили свои усилия по данному вопросу.
Так же, особого внимания заслуживает тот факт, что некоторые элементы семантической разметки будут влиять не только на вид сниппетов в поисковой выдаче, но и определению первоисточника контента, авторства, что должно положительным образом отразиться на решении проблемы воровства контента.
Вместе с этим, нужно иметь ввиду, что для идентификации авторства, не достаточно просто применить соответствующие элементы в блог-посте или статье сайта - нужно предпринять меры по дополнительному подтверждению факта, что автор имеет отношение именно к этому блогу или сайту.
Вот, что говорит один из сотрудников Гугл по этому поводу:
“We now support markup that enables websites to publicly link within their site from content to author pages,” explains software engineer Othar Hansson on Google’s Webmaster Central Blog. “For example, if an author at The New York Times has written dozens of articles, using this markup, the webmaster can connect these articles with a New York Times author page. An author page describes and identifies the author, and can include things like the author’s bio, photo, articles and other links.”
“The markup uses existing standards such as HTML5 (rel=”author”) and XFN (rel=”me”) to enable search engines and other web services to identify works by the same author across the web,” continues Hansson. “If you’re already doing structured data markup using microdata from schema.org, we’ll interpret that authorship information as well.”
Дорогие Гуглеры, кроме внедрения новых видов семантической разметки, крайне важно, чтобы все нововведения как можно быстрей находили соответствующее отражение в справочных материалах.
Особенно Важным, на мой взгляд, является отдельное рассмотрение вопроса о том, какие именно виды разметки способствуют закреплению за страницами признака первоисточника и авторства, как правильно их применять и где. И естественно, что все это должно сопровождаться наглядными примерами и быть актуальным. Об условиях продвижения сайтов под фильтром пингвин и ему подобными читайте здесь всё очень подробно.
Было бы совсем не плохо, если бы в той же справке можно было найти ссылки на соответствующие плагины для разных CMS.
Естественно, єто задача веб-мастеров самим искать и находить, но почему бы им не помочь?
Вижу, что ряд вопросов связан с отсутствием расширенных сниппетов в результатах. Сниппеты не изменяются мгновенно после внесения разметки и, в любом случае, зависят от поискового запроса. Иногда следует просто набраться немного терпения.
Что касается html 5, то Google очень хорошо его распознает и мы всячески приветствуем его использование.Удачи!
Вы можете использовать любую из обрабатываемых Гуглом схем разметок и даже применять разные на одной и той-же странице.
Например, я для строки навигации использую RDFa, а для разметки авторства и статей - schema.org. Можно было все сделать с использованием schema.org, но когда я начинал писать движек, то schema.org только-только появилась и была в стадии бета, а сейчас лазить менять - просто лень.
Schema.org - это самая свежая разработка, которая учитывает многие пробелы в уже имеющихся.