Ключевые слова играют большую роль используя поисковики в интернете. Так что же собой представляют ключи? Это процентное соотношение ключевых слов с самим контентом. Для раскрутки сайта необходимо вносить ключевые слова в контент, чтобы повторялись в тексте не менее 2 раз, но не превышали 8-9% от общего текста. Если не использовать такие слова, то поисковая машина может не распознать их как ключ.
После проведенных мною экспериментов я сделал вывод, что сайты с частотой 3-6 процентов встречаются в первой десятке после подачи поиска (так, к примеру с сайтом "музыка бесплатно"). Если переусердсвовать использованием ключей, система может посчитать этот текст как спам, впоследствии чего рейтинг опустится до места так 40-го
Заголовок страницы тега с наполнением страницы также не должен превышать 8-9%, по этому следует проверять плотность данных ключей.Такое соотношение на мой взгляд является наилучшим. На свое удивление в Яндекс каталоге я нашел сайты, которые содержат до 15% плотности ключей. А ведь для попадания в этот каталог сайт проверяют до малейших деталей.
Принимая во внимание примеры, которые приведены выше, нам, как продвинутым и, даже начинающим, веб-мастерам остается только учится над своими ошибками и стараться не повторять их. Т.к очевидно, что идеальное соотношение ключей, и работа поисковой машины, известно только самим работника Яндекса.
И напоследок, совет: увлекаясь спамом, можно пострадать, рано или поздно, просто по своей же глупости. Все это вычисляется, и как следствие, сайт понизят по ссылочному ранжированию, или вовсе забанят. А выход из бана довльно-таки сложен.